+380 (98) 998 89 68
Ведущий на корпоратив. Харьков

Ведущий корпоративного вечера

Среди внушительного количества совершенно разнообразных ведущих, которое предлагает event-рынок Харькова, легко найти специалиста, который сможет провести Ваше корпоративное событие. При выборе кандидата Вы можете полагаться на его личную страницу в Instagram или сайт, рекомендации знакомых или коллег, а также свой личный опыт, в случае если ведущий некогда уже проводил корпоратив для Вашей компании.

Не стоит думать, что корпоратив, по своему принципу, это исключительно предновогоднее развлечение коллектива с пошлыми конкурсами и вульгарными танцами подвыпившей толпы – этот стереотип уже давно изжил себя.

Даже если Ваша компания организовывает корпоративные мероприятия раз в год, в преддверии новогодних праздников, это событие может стать эмоциональной разрядкой для Вашего коллектива и мощной мотивацией с азартом и удовольствием войти в новый рабочий год в кругу коллег. Ведь поддержание дружеской атмосферы в коллективе – важный инструмент управления любого руководителя.

В зависимости от Ваших потребностей, бюджета и задач, которые будут поставлены перед ведущим, стоимость его услуг может стартовать от 8 000 грн.

Зачастую, в стоимость работы ведущего входит:

  • Помощь при организации – определение концепции планируемого корпоративного мероприятия, составление сценарного плана и тайминга праздничного события, написание сценария.
  • Помощь при подборе места проведения.
  • Помощь при выборе артистов шоу-программы.

Также, ведущий всегда может порекомендовать для Вашего события:

  • Специалистов по техническому обеспечению (звукорежиссёры, светотехники, прокатчики аппаратуры, DJ-и).
  • Декор.

И, при необходимости, помочь с координацией.

Опытный ведущий обладает огромным ресурсом и ценным кейсом подрядчиков, а потому с лёгкостью сможет помочь и подсказать Вам в любых нюансах организации. Не ставьте перед собой цель найти дешёвого ведущего и тогда Ваше корпоративное мероприятие пройдёт на должном, высоком уровне.

Конкурсы на корпоратив

Следует понимать, что профессиональный ведущий прописывает для каждого отдельного мероприятия уникальный сценарий с развлечениями, интерактивами и/или конкурсами, ведь каждый клиент видит корпоратив в своём коллективе по-своему и знает, что необходимо его сотрудникам.

Кто-то напрочь исключает активные развлечения и делает акцент на интерактивных локациях, по принципу VR-зон (и прочие диджитал-развлечения) и настольных игр, желая не особо «заставлять» своих коллег участвовать в подвижных конкурсах и мастер-классах.

Для других принципиально важно основную часть корпоративного события уделить активному досугу, разнообразив весь вечер конкурсами разной сложности.

Профессиональный ведущий сможет умело и органично адаптироваться в зависимости от формата, который Вам ближе и предложить Вам на выбор некоторые стилистики корпоративных мероприятий.

Тематический корпоратив.

Вечеринка в стиле 90-х или 00-х годов, в стилистике сериала «Игра престолов» или «Сюрреалистической вечеринки Дали». Отличный способ почувствовать себя в образе персонажа любимого сериала. Предложите коллегам перевоплотиться и продумать свои костюмы, определите лучший образ и поощрите сотрудника возможностью в следующем году задерживаться на работу на 15 минут. Фотографии и упоминания об этом событии на протяжении следующего года часто будут часто всплывать в диалогах Ваших сотрудников.

Корпоративная вечеринка в формате фуршета.

Ненавязчивый и крайне актуальный формат. Большую часть времени присутствующие могут посвятить нетворкингу и общению друг с другом. Периодически ведущий может собирать гостей для акцентирования внимания на важных деталях и поздравлении коллектива. Дополнить такой вечер может драйвовый cover-band с разрывными хитами.

Корпоративная вечеринка с элементами тимбилдинга.

Игры, которые помогут выявить лидерские качества в Ваших сотрудниках; которые проводятся не только развлечения ради, но и пользы для. Тренинги и тесты или подвижные и силовые упражнения – решать Вам, но если ежегодные посиделки за столом для Вас и Ваших коллег надоевший формат не приносящий удовольствия, то почему бы не рискнуть и не организовать что-либо новое и увлекательное.

Гала-ужин.

Красивые костюмы и роскошные платья, дорогие украшения и шлейф от фантастического аромата духов. Шик и аристократизм, бессмертная классика на Вашем корпоративном событии. Предложите своим коллегам дегустацию сигар и виски или же вин и сыров, главное не позволить испортить и опошлить данное событие статуэтками «Оскар».

Обратная связь